Методическая копилка

Методическое пособие “В помощь педагогу”. Автор: Толстикова С.В.

Методическая разработка “Применение инновационных форм и методов внеклассной работы в процессе формирования творческой личности”. Автор: Цицилкина В.Н.

Методическая разработка “Современные формы и приемы работы преподавателя по программе общей эстетической направленности 3 года обучения”. Автор: Цицилкина В.Н.

Методическое сообщение “Конкурсная деятельность как фактор творческого развития обучающихся ДШИ”. Автор: Ворошилова С.А.

Разработка открытого занятия на тему: “Особенности романтического стиля Ф.Шопена. Работа над произведением Ноктюрн ми бемоль мажор”. Автор: Ворошилова С.А.

План-конспект учебного занятия. Тема: “Изготовление лоскутного блока “Колодец”. Шитьё на бумагу”. Автор: Бобыренко С.В.

Методическое сообщение “Работа над аппликатурой в классе фортепиано”. Автор: Бурдельная А.В.

План-конспект открытого занятия по учебному предмету “Роспись по дереву”. Тема: “Птицы волшебного сада Городца”. Автор: Осипова О.В.

План-конспект открытого занятия по учебному предмету “Роспись по дереву”. Тема: “Ракульская роспись. Древо жизни”. Автор: Осипова О.В.

Учебное пособие – тетрадь “В мир музыкальной литературы”. Автор: преподаватель музыкальной литературы Челпановская Е.Р.

“Заметки концертмейстера”. Художественно-методический очерк. Автор: Багрянцев Е.В.

Методическая разработка открытого занятия по предмету “Музыкальный театр” для класса “Раннее эстетическое развитие детей 4-6 лет”. Автор: Толстикова С.В.

Педагогический проект “Творческий салон” для класса фортепиано. Автор: Толстикова С.В.

Статья “Новый репертуар. Методический обзор джазовых пьес и популярных переложений в специальном классе фортепиано.” Автор: Толстикова С.В.

Методическая разработка преподавателя по классу фортепиано Богдановой Н.В.

Методические рекомендации “Работа над сонатиной соч.88 №3 Ф.Кулау, как этап подготовки к исполнению сонат венского периода”. Автор: Ворошилова С.А.

Методическая разработка “Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логопедической ритмики”. Автор: Бурдельная А.В.

Открытый урок “Работа над художественным образом произведения”. Автор: Вольф О.Р.

Методическое сообщение “Роль родителей в обучении детей в ДШИ”. Автор: Вольф О.Р.

Разработка открытого занятия на тему: “Педализация на начальном этапе обучения игре на фортепиано”. Автор: Бурдельная А.В.

Открытый урок по теме: “Игра в ансамбле как одна из форм развития интереса в обучении музыке детей. Основные направления работы в ансамбле”. Автор: Бурдельная А.В.